студия дизайна и архитектуры

Олеси Шляхтиной

САМОЕ ВАЖНОЕ В МАЛЕНЬКОЙ (65 КВ. М) ДВУХКОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ ТИПОВОЙ СЕРИИ П44Т — ЭТО СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЧТО ПОДЧЁРКИВАЕТСЯ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ.

ГОСТИНУЮ УДАЛОСЬ ОБЪЕДИНИТЬ С СОСЕДНЕЙ КОМНАТОЙ БЛАГОДАРЯ ПРОЁМУ В КАПИТАЛЬНОЙ СТЕНЕ, КОТОРЫЙ ОБРАМИЛИ КРАСИВЫМИ СВЕТЛЫМИ НАЛИЧНИКАМИ. СВЕТ ИЗ ОКНА ГОСТИНОЙ ПРОНИКАЕТ В ПРИХОЖУЮ ЧЕРЕЗ ШИРОКИЙ ПРОЁМ, ГРАМОТНО СМЕЩЁННЫЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ВХОДА В КВАРТИРУ. ВАННУЮ КОМНАТУ УВЕЛИЧИЛИ ЗА СЧЁТ НЕБОЛЬШОГО САНУЗЛА И ЧАСТИ КОРИДОРА.

ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНТЕРЬЕРОВ СДЕЛАН АКЦЕНТ НА АРХИТЕКТУРУ ПРОСТРАНСТВА. КАЖДАЯ КОМНАТА СТАНОВИТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕМ ПРЕДЫДУЩЕЙ, ПРИ ЭТОМ ВСЕ ПРОХОДНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ УДАЛОСЬ ПРИСОЕДИНИТЬ К ПОЛЕЗНОЙ ПЛОЩАДИ КВАРТИРЫ.

СТОИТ ОТМЕТИТЬ ДЕКОРАТОРСКИЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ЦВЕТОМ. ТЁМНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ДОСКА ИЗ ОРЕХА И ОБВОЛАКИВАЮЩИЕ ЦВЕТА — ВИННЫЙ, ОХРИСТЫЙ, ГОРЧИЧНЫЙ, НЕБЕСНО-ГОЛУБОЙ, ТРАВЯНИСТО-ЗЕЛЁНЫЙ, КИРПИЧНЫЙ — СОЗДАЮТ СЛОЖНЫЙ И МНОГОГРАННЫЙ ИНТЕРЬЕР КВАРТИРЫ С СЕМЕЙНОЙ ИСТОРИЕЙ. В КАЖДОЙ КОМНАТЕ КЛАССИЧЕСКИЙ ФОН И МЕБЕЛЬ СОЧЕТАЮТСЯ С СОВРЕМЕННЫМИ ПРЕДМЕТАМИ ОБСТАНОВКИ, ПРИДАВАЯ ИНТЕРЬЕРУ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВРЕМЕННОЕ ЗВУЧАНИЕ.

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОМНАТ ВЫБРАНЫ ГРАВЮРЫ, ГРАФИЧЕСКИЕ И АКВАРЕЛЬНЫЕ РИСУНКИ ТОМАСА БЬЮИКА (THOMAS BEWICK), ИЗВЕСТНОГО АНГЛИЙСКОГО ХУДОЖНИКА 19 ВЕКА, ОБОИ С РИСУНКОМ В ВИДЕ КЛЕТКИ ТАРТАН И ТУАЛЬ ДЕ ЖУИ, А ТАКЖЕ ТКАНЬ ОТ ХУДОЖНИКА-ПРЕРАФАЭЛИТА УИЛЬЯМА МОРРИСА (WILLIAM MORRIS) — ЕЮ ОБИТ ДИВАН.

В ПРОЕКТЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ: ПЛИТКА ORIGINAL STYLE, ПАРКЕТНАЯ ДОСКА KARELIA, ДВЕРИ «ДВЕРНОЙ ЛИДЕР», КРАСКА LITTLE GREEN, ОБОИ THIBAUT, OSBORNE&LITTLE, MORRIS, КУХНЯ «МАРИЯ», МЕБЕЛЬ TONIN CASA, GRANGE, КРОВАТЬ FLOU, ДИВАН MARIES CORNER, ВЫТЯЖКА ILVE, ХОЛОДИЛЬНИК SMEG, БРА ARTEMIDE.